понедельник, 30 мая 2011 г.

DevCon'11

давным давно в момент явной слабости ума, что несомненно подтверждается скачиванием и установкой в этот момент трайл версии офиса 2010, согласился на рассылку майкрософтовских новостей.теперь как у них что, так я об этом знаю.

соответственно, был извещен о конференции DevCon'11. смотрел частями, между делом, особо не упираясь. по окончании оной, и по прошествии какого-то времени выяснил, что три доклада остались в памяти, причем каждый по своим причинам, не обязательно связанным с собственно докладом. это в совю очередь подтверждает идею о том, что вопросы после доклада связаны не с докладом, а с тем, о чем во время доклада думал спрашивающий.

зы ну, да, вот эти доклады:
) Дмитрий Жуков -- Пересаживаемся на Metro
) Асхат Уразбаев -- Пробуем Канбан
) Андрей Бешков -- Методы безопасной разработки клиентских приложений

ззы узнал про главстарт -- пришел к мысли о бессмысленности и бесполезности, но это, ведь, не моя проблема.

зззы руст, кстати, со своим ит там был бы вполне себе на уровне :)

2 комментария:

  1. Привет, Ден!

    Мне кажется, DevCon - это же для разработчиков? Я в этот формат не вписываюсь, если не считать моего "программирования" на vbscript :)

    Руст.

    ОтветитьУдалить
  2. а, кстати, я вот сейчас подумал, да, он для разработчиков.
    но в принципе, если изложить твой материал с точки зрения разработчика (типа, если бы у рыбы была шерсть :), то вполне бы сгодилось.

    ОтветитьУдалить