понедельник, 14 февраля 2011 г.

поделка в сад

однажды давным давно, когда анна еще ходила в сад, а именно зимой 2007 года, ей надо было сделать поделку на очередной садовский конкурс, ну вот она и слепила смешариков из пластилина. а поскольку мы тут все люди творческие, то мне показалось, что как то это не прикольно -- просто смешарики просто из пластилина. а надо сказать уже давно мне хотелось заделать мультик, так оно и сложилось. все заняло два дня, включая съемки, развитие сценария и монтаж. творчество абсолютно коллективное, в том смысле, что вся семья поучаствовала --  каждый добавил что-то свое. в итоге она взяла на этом конкурсе спецприз.


но это еще не вся история.
в 2009 году администрация сада решила выдвинуть какую-нибудь работу на городской конкурс поделок (есть в москве и такое). в итоге мультик занял там второе место, за что сад получил грамоту, а анна подарочный набор.

2 комментария:

  1. Привет!
    Прикольно получилось) А у нас технический прогресс заключается пока в том, что мелкие дети научились отвечать в скайпе - когда я звоню. И включать потом камеру (я на портированный скайп перешел, который с флэшки и без установки работает, а он камеру автоматом не врубает). Причем сами. Что странно...

    ОтветитьУдалить
  2. а я уже давно заметил, что дети с кнопками быстрее разбираются чем многие доктора и кандидаты наук

    ОтветитьУдалить