понедельник, 28 февраля 2011 г.

нелинейный монтаж

по итогам пятилетней работы подготовили и провели презентацию и фуршет :) после оной.
все действо снималось на видео (презентация, разумеется, а не фуршет :). по результатам просмотра видео захотелось выложить во всемирный доступ, поскольку вроде получилось нормально. естественно, мне вот лично скучно просто порезать часовое выступление на 4 раза по 15 минут, сделать upload и добавить ссылку на нашей странице. мне хочется чтоб на экране кроме докладчика еще и слайды появлялись. типа, чтоб было не скучно смотреть. выносить час говорящую голову я лично не могу. а для этого что надо? правильно, программу нелинейного монтажа.
поскольку у меня давно уже что-то типа хобби -- искать бесплатную замену для платных программ, то соответственно и в этот раз я пошел тем же путем. оказывается ,что для Windows кроме платного Adobe premier ничего нет (может я конечно плохо искал, но лично мне так не показалось :). все бесплатные приложения для Linux. вся засада в том, что надо часть кадров видеоряда заменить на картинки, не затрагивая аудио ряд, поэтому простые редакторы типа windows moviewmaker не подходят, так как этого не умеют. на второй день поисков решение было найдено в виде  avisynth + virtualdub + k-lite codec pack (поскольку камера валила все в mpeg-2, то в итоге пришлось воспользоваться AutoGK, в котором реализована эта же цепочка, только вместо virtualdub идет virtualdubmod ), пусть и без красивого интерфейса (все команды надо задавать в текстовом файле), зато функционально.
Результат:
http://www.youtube.com/watch?v=3kDTDUR7ZlI

Комментариев нет:

Отправить комментарий